Наш новый адрес: espada.net.ru/ipb

Ждем-с ;)
Наши друзья:

Челябинский аниме-клуб ''Эспада''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Челябинский аниме-клуб ''Эспада'' » Общение » Информация, новости.


Информация, новости.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Знаешь ты - поделись инфой и с другими =) (с)
Выкладываем новости, статьи, рецензии...

0

2

НЕ ВСЕМ БЫТЬ АНИМЭШКИКАМИ

В процессе отакования различных людей я заметил одну особенность. Есть два типа людей. Первый - потенциально понимающие аниме (не важно как к нему относящиеся) и второй - те, кто аниме не понимают в принципе. Просто не могут воспринять набор картинок на экране. Я долго удивлялся, почти возмущался, пока не понял в чём дело. А дело в том, что аниме напоминает книгу. Состоящую из букв. Или человек знает буквы, знает правила, по которым следует собирать из букв слова, или не знает. С аниме так же. Или человек умеет видеть, или нет. Кто-то лучше, кто-то хуже. Если с чтением более-менее понятно - читать всё же можно научить, то с аниме полный мрак. Нет у нас в школах предмета "анимеведение".

И вот что любопытно (меня сейчас, конечно, можно обвинить в предвзятости): люди, которые не понимают аниме вообще, обычно и в жизни оказываются весьма и весьма скучными (и вовсе не потому, что с ними нельзя про аниме говорить. Они через чур "завязаны" на быт, на общечеловеческие ценности - заработать, купить подешевле, напиться. В разговоре с ними слишком трудно быть откровенным.
Они мыслят стереотипами, точнее не мыслят, а проверяют каждую мысль на соответстие одному из шаблонов в мозгу. Если мысль хотя бы одному соответствует, идёт "осмысленная" реакция. Если же шаблона подходящего в голове нет, то мысль, явление просто не "осознаётся". Вообще. Не воспринимается. Игнорируется. Дело даже не столько в аниме, сколько в способности мыслить не стандартно (для советского человека понять, что мультипликация может быть более выразительна, нежели фильм очень сложно).
Более того, как показывает практика, аниме - наименее безболезненный метод проверить человека на готовность вести беседу, понимать, мыслить.

(Перенесено с http://vkontakte.ru/board.php?act=topic … p;st=0#end)

0

3

Как правильно есть палочками.

1. Сначала берут одну палочку (на расстоянии одной трети от верхнего конца) между большим и указательным пальцами правой руки. Держат палочку большим и безымянным пальцами так, чтобы указательный, средний и большой пальцы при этом образовали кольцо.

2. Вторую палочку берут, располагая ее параллельно первой, на расстоянии 15 мм. Когда распрямляется средний палец, палочки раздвигаются.

3. Сводят палочки вместе, сгибая указательный палец, и защемляют кончиками то, что хотят отправить в рот. Кроме того, если кусок слишком большой, палочками можно его разделить, но только очень аккуратно.

Поскольку палочки - часть японской культуры и истории, пользование ими окружено массой условностей и церемоний. Бесчисленное множество правил и хороших манер поведения за столом в Японии также группируется вокруг палочек. В целом свод правил пользования хаси выглядит следующим образом:
Не стучите палочками по столу, тарелке или другим предметам, чтобы подозвать официанта.
Не "рисуйте" палочками на столе, не "бродите" бесцельно палочками вокруг еды. Прежде чем потянуться палочками к еде, выберите кусок.
Берите еду всегда сверху, не ковыряйтесь палочками в миске в поисках лучшего куска. Если вы дотронулись до еды, ешьте.
Не накалывайте еду на палочки.
Не трясти палочки, чтобы остудить кусок.
Нельзя опускать лицо в миску или подносить слишком близко ко рту, а затем с помощью палочек запихивать пищу в рот. Не утрамбовывайте еду, донесенную до рта при помощи палочек.
Не облизывайте палочки. Не держите палочки во рту просто так.
Когда не пользуетесь палочками, кладите их острыми концами влево.
Никогда не передавайте еду палочками другому человеку. (прим. Табриса: на похоронах в Японии палочками передают несгоревшие кости кремированного человека)
Никогда не указывайте палочками и не размахивайте ими в воздухе.
Не подтягивайте к себе тарелку при помощи палочек. Всегда берите ее в руки.
Прежде чем попросить еще риса, положите палочки на стол.
Не зажимайте две палочки в кулаке: японцы воспринимают этот жест как угрожающий.
Никогда не втыкайте палочки в рис столбом. Это запрещено, так подают только мертвым перед похоронами.
Не кладите палочки поперек чашки. После того, как вы кончили есть, положите палочки на подставку.
Пользоваться хаси с непривычки нелегко, поэтому во избежание неудобств не стесняйтесь попросить официанта показать, как правильно пользоваться палочками, а если будет совсем тяжко - принести более привычные приборы - вилку или ложку.

0

4

В горах префектуры Хёго обнаружено большое количество сваленных в кучу надгробных плит. Полиция планирует открыть дело и привлечь к ответственности виновных.
http://news.leit.ru/archives/1081

0

5

Образная система аниме и манги
В современных аниме и манге используется сложная образная система, основанная как на реалиях повседневной жизни современной Японии, так и на древних легендах, верованиях и преданиях. С другой стороны, многие из этих элементов культуры в России практически неизвестны. В этой статье мы прокомментируем некоторые из них.
Внешний вид персонажа
Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, - развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. В этом аниме и манга близки к средневековой живописи и скульптуре, в которых каждый элемент изображения имел свой особый смысл. Скажем, Будда часто изображался с большим животом - в ознаменование того, что он достиг Абсолютного Счастья. Или в русской иконописи святые-мученики изображались в красных сапогах - как олицетворение пролитой ими крови.
В аниме и манге, конечно, все не так сложно, но тоже есть множество нюансов, скажем:
• Цвет волос часто обозначает характер героя: рыжие - вспыльчивый, белые - спокойный, черные - нечто среднее.
• Размер глаз и степень их блеска показывает степень молодости героя, его открытости миру.
• Карикатурно-маленькие (тиби) изображения героев - признак того, что герой ведет себя по-детски.
• Иногда герои падают в обморок, если поражены чем-то до глубины души.
• Очень важна одежда персонажей, особенно в фэнтези. По ней можно опередить род занятий персонажа.
Группа крови персонажа
В Японии есть распространенное верование, что группа крови человека определяет его характер. Вот кое-что на эту тему:
• Первая группа крови - предпочитает гармонию и порядок, хорошо работает с людьми, чувствителен, терпелив, доброжелателен. Но в то же время упрям и не умеет расслабляться.
• Вторая группа крови - стремится к лидерству, умеет добиваться желаемого, умеет выбирать переспективные направления, верит в свои силы, эмоционален. Но - ревнив, суетлив, эмоционален.
• Третья группа крови - явный индивидуалист. Склонен поступать по-своему, но при этом немаскирующийся конформист. Прекрасное воображение и стремление к независимости.
• Четвертая группа крови - спокоен, уравновешен, способен сочувствовать и развлекать. Притягивает людей, но иногда может быть резким.
Различные предметы и их использование
• Танец с веерами - традиционный самурайский танец победы. Часто используется для подбадривания бойцов.
• Белая ленточка на голове (хатимаки) - символ полной концентрации на своем деле.
• Статуя кошки с поднятой лапой - символ удачи. Часто стоит перед синтоистскими храмами или в домах.
• Марлевая маска на лице - используется для борьбы с гриппом и холодом. Иногда - для маскировки.
• Повязка на животе - в традиционной медицине поддержание живота в тепле считается очень важным для здоровья.
• Кусок материи, повязанный как косынка и завязанный под подбородком - маскировка вора.
• Еда в коробочке (бэнто) - специальная еда для тех, кто ест не дома. Продается в магазинах или готовится женами, матерями и т.д.
• Маленькие колокольчики с бумажными надписями (фурин) - часто вешаются на улице, чтобы звонили на ветру. На бумажных табличках, прикрепленных к ним, пишутся цитаты из классических стихов.
• Носовые платки - никогда не используются в приличном обществе для сморкания, только для вытирания пота и рук.
• Опрыскивание водой (мисоги) - классический способ очищения предметов и домов от злых духов. Также есть обычай опрыскивания ворот дома каждый вечер и утро.
• Чернила (суми) - обычно с собой носят сухие чернила, которые при необходимости разводят в воде.
• Красная нить - Нить судьбы. Знак того, что судьбы двух персонажей неразрывно связаны.
• Числа - Как в России и в Европе, в Японии верят в магию чи-сел. Особенно несчастливыми считаются 4 и 9, несчастливыми - все четные числа. Самое счастливое число - 5.
Действия персонажей
• Непроизвольное чихание - о персонаже в этот момент кто-то подумал.
• Вокруг персонажа возникают огни пламен

0

6

Дтавно собирался прокоментировать эти сообщения.Статья перенесённая Nnoitora мне очень понравилась.Отражает некую общую черту истиных анимешников.На форуме в контакте читал замечания по поводу этой статьи от Евгения.Не могу не согласиться и с ним:если человек не смотрит аниме-ему не дано мыслить более высокими образами, конечно это не так!
   По поводу надгробных плит- не ожидал такого кощунства со стороны японской компании по отношению к своим предкам.Это возмутительно!!!
   Насчёт статьи о пользовании палочками.Очень интересно-это не просто процесс поглощения пищи, а целое искусство!
   И, что касается последней статьи, то могу сказать одно-аниме вообще является савокупностью множества образов!Полностью согласен.
                                                                                                                          P.S:Ожидаю новых, интересных новостей или просто информации!

0

7

Дети становятся умнее, если они обучаются в комнате, застланной татами, - пишет «Nikkan Gendai» (2/13).

Ассистент профессора Хироси Морита (Hiroshi Morita) из Университета Китакюсю (Kitakyushu) провёл исследование 323 детей, результаты которого явно показали, что те, кто обучались, сидя на тростниковых матах в комнатах японского стиля, явно выигрывали у тех, кто обучался в комнатах, обустроенных по западному образцу.

Морита говорит «Nikkan Gendai», что тростник, используемый для татами, содержит большое количество ароматических соединений, например, фитонцид, который испускают лесные деревья, и ванилин. По его словам, эти ароматы обеспечивают расслабление и облегчают взаимодействие с окружающей средой.

Морита проводил своё исследование в двух группах детей, одна из которых состояла из пятиклассников, а другая – из учащихся первого года средней школы. Он поделил детей примерно поровну и рассадил их в две разные комнаты, а затем попеременно занимался с той и с другой группой. Ребятам давалось полчаса на то, чтобы правильно ответить на столько вопросов викторины, сколько они могут.

«Nikkan Gendai» отмечает, что результат детишек, помещённых в комнату с татами, был на 14,4% выше, чем у тех, кто сидел в обычной классной комнате. И этот эффект был даже ещё выше при рассмотрении результатов по возрасту: пятиклассники, сидящие в комнате с татами, отвечали правильно на 24,3% чаще, чем их сверстники, сидящие в другой комнате.

Источник
Автор: Ryann Connell для Mainichi Japan, 17.02.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 20.02.2008
http://news.leit.ru/archives/1148#more-1148

0

8

Аскетизм приветствую) Рац.зерно в этом есть, но таковой должена быть комната для занятий, а не вся квартира)) Однако, кто ответит за состоятельность оценки).

0

9

Наруходо!Аскетизм-великая вещь, лишь единицы способны на принятие его. А устланая татами комната на мой взгляд способна помочь настроиться на зянятия, помочь почувствовать дух прежних времён! Неудивительно, что результаты у детей в комнате с татами выше!

0

10

Согласен с Фобосом про концентрация =) Мне самому было бы очень приятно заниматься в комнате устлаными татами =)

0

11

Недавно по радио слышал, что японские аниматоры взялись за рисовку по мотивам поэзии западных классиков, из-за того что подростки все меньше и меньше читают. Ну что сказать - не плохой ход, для поднятия культурного уровня..

0

12

Ромео и Джульетту уже видел... на удивления хорошая экранизация ))
Потом небось начнут экранизовать "Мастер и Маргарита" и (тьфу-тьфу) "Войну и мир"... :D
Но в целом идея нравится...

0

13

ГОНЗО ПРОВОДИТ "ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ"
Монстр японской анимации, студия "Gonzo", совместно с известной компанией-разработчиком игр для PC "Nitro+" анонсировала новый мегапроект. Свеженькая "нетленка" будет называться "Blassreiter" и позиционируется создателями, как "генетический экшен-триллер". Согласитесь - весьма туманно. Так что поклонникам остается только гадать, что за чудо-юдо выползет на экраны из секретных анимэ-лабораторий. Возглавляет этот амбициозный проект талантливый аниматор и режиссер Итано Ичиро, а работу над сценарием ведет Кобаяси Ясуко, засветившийся в таких проектах, как "Death note", "Shakugan no Shana II", "Claymore". Сарафанное радио сообщает, что новинка должна выйти в первой половине 2008 года.

0

14

NHK, японская государственная телерадиокомпания, поставила перед своими инженерами интересную, но довольно сложную задачу. И пока пользователи всего мира стремятся заполучить в свои руки технику (плееры, экраны) Full-HD-формата, японские исследователи из NHK готовят новый формат, который в разы должен превзойти текущие параметры HDTV.

Экраны становятся больше, а потребитель все более пристально оценивает их характеристики, требуя все большего качества картинки. Это ведет к прогрессу в отрасли, производители предлагают все более качественные HD-товары.

Инженер-исследователь NHK, Масуру Каназава (Masuru Kanazawa), сообщил представителям BBC некоторые детали разработки будущего. Он отметил, что технология, которая разрабатывается в его компании, рассчитана, прежде всего на среднего пользователя, так что эта техника будет относительно недорогой.

Типичным экраном для нового формата видео, Super Hi-Vision, должен стать экран с размером диагонали 60", на который не следует смотреть с близкого расстояния. 60-дюймовый экран, конечно, большой, но только лишь по сегодняшним меркам, не следует забывать, что с 1950x диагональ телевизоров постоянно росла, а изначально была равна всего-то ~12". На CES-2008 между тем, были показаны куда большие экраны — вплоть до 150".

NHK вплотную сотрудничает с разработчиками экранов с большой диагональю. Ее новый формат видео может быть использован и будет применяться не только дома в гостиной, но и в публичных местах. Super Hi-Vision, или, как его еще называют, Ultra High-Definition TV потрясает своими характеристиками — максимальное разрешение картинки составляет 7680x4320 точек, что в 16 раз больше Full-HD. На сегодняшний день, правда, существует только две камеры, которые способны снимать видео такой четкости. Они громоздки и могут снимать только до 20 мин. видео, 18 из которых занимают порядка 3,5 ТБ.

Для отображения видео в таком разрешении исследователи уже имеют в своем распоряжении специально разработанный 500-дюймовый (!) экран. Такие экраны будут использоваться в кинотеатрах. Более того, аудиосистема столь впечатляющего устройства отображения поддерживает уникальный аудиоформат — 22.2-канальный звук.

Технология Ultra High-Definition TV компании NHK интересует правительство, которое выделяет на исследования и разработку порядка 2,7 млн. долл. и Голливуд в лице ассоциации NAB (National Association of Broadcasters). Ожидается, что новый формат видео высокой четкости станет стандартом примерно к 2015 году, в самой же NHK настроены менее оптимистично и считают, что технология получит широкое распространение не ранее 2025 года...

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/94/95

0

15

Нефига себе... Может такая техника и будет продаваться к 2015 году в магазинах, но явно за нехилые деньги. Так что я думаю, что наврят ли посмотрю анимэ с таким гиганско четким разрешением.

0

16

В 2015 году такая техника не будет продаваться, т.к. в 2015 году произойдет третий удар и мы все благополучно комплементируемся. Вотъ.

0

17

эээхх, да уж, полетел ко я на марс, там может ангелы нас не достигнут...хотя мы сами ангелы....

0

18

Что такое Яой.
Понимаю, что если любого из нас разбудить часа в 3 ночи и спросить, что такое яой, то каждый скажет все, что он думает об этом жанре в перемешку с тем что он думает о будившем. Но я всеже выложил эту мини статью, т.к. сам узнал из нее кое-что новое.

Яой - это уникальный, сугубо японский мета-жанр манги и аниме. Само слово "yaoi" - сокращение от фразы "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi", то есть - "Ни кульминации, ни смысла, ни развязки". Изначально это был уничижительный фэнский термин, однако сейчас он приобрел расширительное и почти научное значение.

В общем случае, яой - это манга и аниме, описывающие любовные отношения между юношами или мужчинами. Для того, что понять, почему этот мета-жанр появился и как он исключительно популярен, нужно обратиться к истории японской культуры и манги.

0

19

Привет Tabris. Жалко правда что сегодня меня не было на анимке!? Правда!?
Phobosu-senpai privet от меня

0

20

cblpoera написал(а):

Что такое Яой.

Это новость такая?))

0

21

Министерство иностранных дел объявило в пятницу о назначении мультяшного кота Дораэмона (Doraemon) первым национальным «аниме-послом» в рамках «мягкого наступления» индустрии аниме по всему миру.
(more…)http://news.leit.ru/archives/1346

Принцесса Айко, дочь крон-принца Нарухито и крон-принцессы Масако, окончила сегодня детский сад.
(more…)http://news.leit.ru/archives/1343

Нет ничего принципиально нового по поводу проблемы «эндзё-косай» - или «свиданий за деньги», т.е. подростковой проституции, - которая появилась в Японии в начале 1990 г. Но даже «Shukan Taishu» (3/24) был ошеломлён событиями, которые имели место в г. Кику, префектура Сайтама, в прошлом месяце.
(more…)http://news.leit.ru/archives/1352

0

22

Читай внимательней!

Nnoitora "Tabris" Jiruga написал(а):

Выкладываем новости, статьи, рецензии...

как я и писал - это мини-статья, в которой меня лично заинтересовала расшифровка.
А вот твои пост ты бы лучше закинул в "просто новости"..

0

23

Да без претензий, просто уточняю))

0


Вы здесь » Челябинский аниме-клуб ''Эспада'' » Общение » Информация, новости.